Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 21:37
Дентал Офис - программа для стоматологического кабинета
Что такое "Дентал Офис"?
"Дентал Офис" - компьютерная программа для стоматологии, призванная максимально облегчить работу врача и администратора стоматологического кабинета по заполнению документов и составлению отчетов.
Интерфейс Дентал Офис ориентирован, в первую очередь на удобство работы с пациентами. Запись пациентов на прием ведет или администратор кабинета, или медсестра или сам врач - мы постарались чтобы эта процедура отнимала минимум времени. В главном окне программы ведется запись на все рабочие места кабинета.
Возможные способы записи:
Перетягивание мышкой из картотеки пациентов. В самом "журнале" приема можно мышкой "перетащить" пациента на доугое время или к другому врачу. В случае замены врача и корректировки графика приема все записанные к нему пациенты попадают в список переназначений откуда их опять можно будет "перетащить" в график приема. Для согласования с пациентом изменений в списке переназначений показываются номера телефонов (если они были введены). Для удобного поиска человека в картотеке служит панель фильтра(по фамилии). По мере ввода символов в списке остаются только те фамилии в которых встречается набранное сочетание букв.
Запись с клавиатуры. Активируется выбором пункта контекстного меню (!!ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ!!). Доступ к меню по щелчку правой кнопки мыши на позиции куда мы хотим произвести запись. Для удобства и скорости: первая буква всех полей ФИО заглавная автоматически (без нажатия Shift); пробел или Tab - переход в следующее поле. Параллельно с вводом ведется поиск в картотеке. Если видим, что пациент уже есть в картотеке переходим на его запись курсорными стрелками (при этом не теряется позиция ввода) и для записи жмем Enter. Если же мы ввели все данные и в картотеке не нашли соответствия, то по Enter пациент регистрируется в картотеке и записывается на прием.
Вторым ключевым моментом является карточка пациента. В различных ее разделах содержится вся нужная информация, включая - личные данные,состояние зубов, данные об аллергии, информацию о посещениях, диагнозы и лечения, оплата, гарантии, а также функции для работы с этой информацией. Описание приема пациента на основании типичных описаний или отдельных их частей(с нашей точки зрения полезная и удобная функция, но требует доработки). Карточку пациента можно вывести на печать (форма - 043/о). Форма адаптирована для печати на формате А4 с возможностью допечатывать данные о последующих посещениях.
Возможна печать пустой карточки (без привязки к пациенту).
Третий ключевой раздел - это статистика (в настоящий момент в доработке). На основании данных работы с пациентами можно выбрать и распечатать информацию в виде форм медицинской статистики.
Сетевая версия - работа в сети возможна(например, администратор ведет запись на прием на своем рабочем месте;врач или медсестра вносят информацию о лечении, оплате, гарантиях со своих рабочих мест), но каких либо разграничений прав и полномочий на настоящий момент не предусматривается.
Безопасность - реализованы удобные функции для резервного копирования и восстановления базы данных, в том числе автоматического, при открытии или закрытии программы (например на флеш накопитель);
Полный текст обзора на сайте программы - http://softmedica.at.ua/
"Дентал Офис" - компьютерная программа для стоматологии, призванная максимально облегчить работу врача и администратора стоматологического кабинета по заполнению документов и составлению отчетов.
Интерфейс Дентал Офис ориентирован, в первую очередь на удобство работы с пациентами. Запись пациентов на прием ведет или администратор кабинета, или медсестра или сам врач - мы постарались чтобы эта процедура отнимала минимум времени. В главном окне программы ведется запись на все рабочие места кабинета.
Возможные способы записи:
Перетягивание мышкой из картотеки пациентов. В самом "журнале" приема можно мышкой "перетащить" пациента на доугое время или к другому врачу. В случае замены врача и корректировки графика приема все записанные к нему пациенты попадают в список переназначений откуда их опять можно будет "перетащить" в график приема. Для согласования с пациентом изменений в списке переназначений показываются номера телефонов (если они были введены). Для удобного поиска человека в картотеке служит панель фильтра(по фамилии). По мере ввода символов в списке остаются только те фамилии в которых встречается набранное сочетание букв.
Запись с клавиатуры. Активируется выбором пункта контекстного меню (!!ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ!!). Доступ к меню по щелчку правой кнопки мыши на позиции куда мы хотим произвести запись. Для удобства и скорости: первая буква всех полей ФИО заглавная автоматически (без нажатия Shift); пробел или Tab - переход в следующее поле. Параллельно с вводом ведется поиск в картотеке. Если видим, что пациент уже есть в картотеке переходим на его запись курсорными стрелками (при этом не теряется позиция ввода) и для записи жмем Enter. Если же мы ввели все данные и в картотеке не нашли соответствия, то по Enter пациент регистрируется в картотеке и записывается на прием.
Вторым ключевым моментом является карточка пациента. В различных ее разделах содержится вся нужная информация, включая - личные данные,состояние зубов, данные об аллергии, информацию о посещениях, диагнозы и лечения, оплата, гарантии, а также функции для работы с этой информацией. Описание приема пациента на основании типичных описаний или отдельных их частей(с нашей точки зрения полезная и удобная функция, но требует доработки). Карточку пациента можно вывести на печать (форма - 043/о). Форма адаптирована для печати на формате А4 с возможностью допечатывать данные о последующих посещениях.
Возможна печать пустой карточки (без привязки к пациенту).
Третий ключевой раздел - это статистика (в настоящий момент в доработке). На основании данных работы с пациентами можно выбрать и распечатать информацию в виде форм медицинской статистики.
Сетевая версия - работа в сети возможна(например, администратор ведет запись на прием на своем рабочем месте;врач или медсестра вносят информацию о лечении, оплате, гарантиях со своих рабочих мест), но каких либо разграничений прав и полномочий на настоящий момент не предусматривается.
Безопасность - реализованы удобные функции для резервного копирования и восстановления базы данных, в том числе автоматического, при открытии или закрытии программы (например на флеш накопитель);
Полный текст обзора на сайте программы - http://softmedica.at.ua/